

Транснациональная корпорация «Тяньши» создана в 1993 году в китайском городе Тяньцзинь. В 1995 году для выведения своей продукции на рынок стала использовать систему многоуровневого маркетинга. С 1995 года по 1998 Корпорация работала на внутреннем рынке, а в конце 1998 года вышла на международный рынок. В Россию компания пришла 6 марта 1999 года. Основателем и президентом корпорации «Тяньши» является господин Ли Цзинь Юань — 4-ое лицо в правительстве КНР. Имеет 4 высших образования — медицинское, экономическое, юридическое и техническое. Является потомственным тибетским целителем. .
Главный офис расположен в столице Китая г . Пекине , в бизнес - центре Хэнцзи ( Хендерсен ); производственная база размещена в Зоне Новых Высоких Технологий Уцин г . Тяньцзинь . Производственные площади Корпорации занимают 260 тысяч квадратных метров , из них - 120 тысяч квадратных метров крытых помещений . Актив Корпорации составляет 160 миллионов долларов США . Производственная мощь в 2002 году по подсчётам составляла 3 миллиарда долларов США.
Корпорация «Тяньши» создала производственные базы в США, Китае, Испании, Австралии. В состав корпорации входят дочерние компании, которые занимаются туризмом, недвижимостью, гостиничным бизнесом, производством товаров народного потребления и т.д. «Тяньши» имеет свой собственный Университет. Но главное направление деятельности корпорации - выпуск продукции (БАДов) для восстановления и поддержания здоровья. Продукция разработана на основе тысячелетнего опыта восточной медицины, рекомендаций древних и современных китайских врачей, изготовлена с помощью новейших достижений биотехнологии из растений, живых организмов и минералов, произрастающих, проживающих и находящихся на территории Китая.
-
для снижения липидов;
-
задержки процесса старения;
-
подавляющие раковые заболевания;
-
улучшающие работу кишечника;
-
повышающие иммунитет организма;
- регулирующие физиологические функции органов человека.
В состав продукции входят средства :
Продукция корпорации «Тяньши» имеет международный сертификат качества ISO 9000-9002, который во всем мире подтверждает высочайшее качество продукции. Большая часть продукции получила сертификаты по системе FDA США. Производство продукции поддерживается Правительством Китая, Академией Наук, Минздравом и Институтом Питания Китая.
Корпорация имеет 13 Золотых медалей за высокие оздоровительные свойства препаратов. В мае 2000 года Корпорации была вручена специальная награда ООН за вклад в здравоохранение народов мира. В декабре 2001 года корпорация была награждена Российской Академией естественных наук медалью им. И.И Мечникова «За практический вклад и укрепление здоровья нации». В этом же году она была внесена в «Золотую книгу России. Элита бизнеса». 2 ноября 2002 года корпорация «Тяньши» стала первой в мире компанией, являющейся членом Центра Программ ООН, и признана официальным поставщиком ООН.
Н На сегодняшний день торговая марка «Тяньши» зарегистрирована в 178 странах мира, а официальные представительства корпорации открыты в 96 странах мира.
В настоящее время «Тяньши» уверенными шагами идёт по направлению к 500 наибольших предприятий, основываясь на передовой Теории взаимодействия шести сетей, Теории обновления и Теории нового супермаркета, а также на непревзойденной системе управления.
Девиз компании Тяньши:: Всё для блага человека.
Миссия Тяньши: Обеспечить мирового потребителя качественной продукцией, предоставить возможность обучения, улучшить качество жизни и построить гармоничное международное сообщество.
ФФилософия бизнеса Тньши: Здоровье человеку – служение обществу.
Корпоративный дух Тяньши: сделать вклад в развитие отечественной экономики посредством индустриализации, стремление к великим целям посредством организованной командной работы и истинной самоотдачи.
Принципы качества Тяньши: восстановить здоровье человечества, разработать технические инновации, делать непрерывные улучшения, удовлетворять потребителя.